Кащеева Наталья Владимировна
Город: Севастополь
Год рождения: 1974 (49 лет)
Адрес: г. Севастополь ул. Героев Бреста, д. 33 кв. 70
Семейное положение: замужем, 2 детей
Телефон: моб. +79787286639
E-mail: Kasheeva_n01@mail.ru
Образование:
1994 — Севастопольский коммерческий техникум, специальность «Организация коммерческой деятельности», квалификация — коммерсант.
2002 — Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, специальность «Экономика предприятия», квалификация — экономист.
Опыт работы:
С 03.1997 по 06.1998 -в/ч А2304, гравировщик;
С 11.1999 по 01.2000 — ЗАО «Таврида 309», продавец II категории;
С 07.2000 по 01.2001 — Севастопольская дирекция банка «Украина», кассир отдела кассовых операций;
С 01.2001 по 09.2014 — Управление Пенсионного фонда Украины в Гагаринском районе г. Севастополя: специалист 1 категории отдела по контролю за поступлением сбора; перевод на должность ведущего специалиста, главного специалиста, заместителя начальника отдела учета поступления платежей. С 05.2011 назначена на должность начальника отдела учета поступления платежей.
С 09.2014 по 12.2022 — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Севастополе, заместитель руководителя клиентской службы (на правах отдела) №2.
С 01.2023 и по настоящее время работаю в должности заместителя руководителя клиентской службы (на правах отдела) №2 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю.
В мои должностные обязанности входит: организация, координация и контроль деятельности специалистов клиентской службы, взаимодействие с другими структурными подразделениями; прием посетителей; составление отчетности; ведение аналитических таблиц; проведение тематических занятий со специалистами по изучению поступивших нормативных актов; оказание методической помощи вновь принятым сотрудникам; подготовка письменных ответов на запросы граждан, организаций; подготовка данных и информации руководителю для оперативных и селекторных совещаний; контроль за соблюдением сроков и исполнением документов.
Имею опыт работы: подготовки данных и составление отчетности, в т.ч. статистической; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; регистрации входящей и исходящей корреспонденции; ведения архива; анализа результатов деятельности структурного подразделения; составления должностных инструкций в соответствии с квалификационным справочником; ведения табеля учета рабочего времени; организации взаимодействия структурных подразделений; внедрения нового программного обеспечения.
Личные качества:
ответственность, дисциплинированность, исполнительность, работа в коллективе, умение самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность.