Советы нотариуса

Обратная связь

Архив новостей

Регистрация

  • Кащеева Наталья Владимировна

    Город:                          Севастополь

    Год рождения:             1974 (49 лет)

    Адрес:                          г. Севастополь ул. Героев Бреста, д. 33 кв. 70

    Семейное положение: замужем, 2 детей

    Телефон:                      моб. +79787286639

    E-mail:                         Kasheeva_n01@mail.ru

     

    Образование:

    1994 — Севастопольский коммерческий техникум, специальность «Организация коммерческой деятельности», квалификация — коммерсант.

    2002 — Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, специальность «Экономика предприятия», квалификация — экономист.

     

    Опыт работы:

             С 03.1997 по 06.1998 -в/ч А2304, гравировщик;

             С 11.1999 по 01.2000 — ЗАО «Таврида 309», продавец II категории;

             С 07.2000 по 01.2001 —  Севастопольская дирекция банка «Украина», кассир отдела кассовых операций;

             С 01.2001 по 09.2014 — Управление Пенсионного фонда Украины в Гагаринском районе г. Севастополя: специалист 1 категории отдела по контролю за поступлением сбора; перевод на должность ведущего специалиста, главного специалиста, заместителя начальника отдела учета поступления платежей. С 05.2011 назначена на должность начальника отдела учета поступления платежей.

             С 09.2014 по 12.2022  — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Севастополе, заместитель руководителя клиентской службы                                (на правах отдела) №2.

             С 01.2023 и по настоящее время работаю в должности заместителя руководителя клиентской службы (на правах отдела) №2 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю.

    В мои должностные обязанности входит: организация, координация и контроль деятельности специалистов клиентской службы, взаимодействие с другими структурными подразделениями; прием посетителей; составление отчетности;  ведение аналитических таблиц; проведение тематических занятий со специалистами по изучению поступивших нормативных актов; оказание методической помощи вновь принятым сотрудникам;  подготовка письменных ответов на запросы граждан, организаций; подготовка данных и информации руководителю для оперативных и селекторных совещаний; контроль за соблюдением сроков и исполнением документов.

    Имею опыт работы: подготовки данных и составление отчетности, в т.ч. статистической; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан;  регистрации входящей и исходящей корреспонденции; ведения архива; анализа результатов деятельности структурного подразделения; составления должностных инструкций в соответствии с квалификационным справочником;  ведения табеля учета рабочего времени;  организации взаимодействия структурных подразделений; внедрения нового программного обеспечения.

     

    Личные качества:

    ответственность, дисциплинированность, исполнительность, работа в коллективе, умение самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность.

     

     

    Posted by admnpgs @ 11:14

Комментарии отключены.