Приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ утвержден Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов.
Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Установлено, что участниками взаимодействия являются, в частности:
- физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- нотариусы;
- многофункциональные центры;
- уполномоченные территориальные органы ФНС России (регистрирующий орган);
- МИ ФНС России по ЦОД.
Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.