Обратная связь

Архив новостей

Регистрация

  • IMG_154413 ноября 2015 года в кабинете начальника Главного управления информации и связи города Севастополя Вадима Дворяненко состоялось рабочее совещание по вопросу предоставления нотариусами документов на регистрацию права и постановки на государственный кадастровый учет.

    На совещании присутствовали: Вадим Дворяненко — начальник управления, Ольга Каленкович — президент Нотариальной палаты города Севастополя и Светлана Ткаченко — начальник МФЦ города Севастополя.

    В начале встречи Вадим Константинович призвал настраиваться на плодотворную совместную работу МФЦ и нотариальной палаты, и поинтересовался существующими проблемами в работе.

    Светлана Ткаченко озвучила две главные проблемы, существующие на сегодняшний день в работе МФЦ — это несоответствие офисной оргтехники современным требованиям и недостаточная мощность канала связи для обработки поступающих запросов. Над решением этих вопросов ведется работа. Новая офисная техника ожидается в первой половине декабря, а затем начнется работа по запуску ее в эксплуатацию. Работы по увеличению мощности канала связи ведутся уже сейчас, и в ближайшее время эта проблема будет решена. Также Светлана Ткаченко заверила, что с 1 января 2016 года в городе Севастополе откроется 77 окон МФЦ по приему различных документов у населения с возможностью предварительной записи.

    Ольга Каленкович описала проблемы взаимодействия нотариата с МФЦ, а именно не соблюдение гарантированных законом сроков на внесение в систему запросов на получение Выписок из ЕГРП, трудности со сдачей и получением нотариусами документов на регистрацию права, вызванные большим наплывом граждан. Для решения этих проблем Ольга Каленкович предложила выделить определенные окна для работы с нотариусами, прописать график работы курьера, так документы после регистрации передаются не каждый день, что отрицательно сказывается на оперативности работы, так как в случае проведения сделок с материнским капиталом и жилищными сертификатами нотариус строго ограничен во времени — 5 рабочими днями. Также предложила рассмотреть вопрос о возможности с 1 января 2016 года внести изменение в Соглашение о взаимодействии по вопросу дальнейшей работы для уменьшения нагрузки и на нотариусов, стоящих в очередях, и на работников МФЦ. Озвучила обеспокоенность тем, что открытие дополнительных окон приема документов не решит проблему очередей, так существенно увеличится перечень услуг МФЦ, результатом чего станет увеличение граждан и по другим вопросам.

    Вадим Дворяненко, подводя итог совещанию, предложил провести следующую встречу по рабочим вопросам после 1 января для того, чтобы иметь возможность проанализировать эффективность работы МФЦ после открытия новых приемных окон и принять конструктивные, взвешенные решения, не противоречащие положению о работе МФЦ, а также пригласить на совещание Марину Вишневскую — начальника Севреестра. Отдельные вопросы данной рабочей встречи, озвученные президентом НПГС взяты, начальником МФЦ Светланой Ткаченко на контроль для их возможного решения.

    Posted by Olga @ 10:34

Комментарии отключены.