Обратная связь

Архив новостей

Регистрация

  • Ведомство отметило, что со следующего года учет организаций, ИП и физлиц в инспекциях подтверждает выписка из Единого госреестра налогоплательщиков. Она содержит:

    • ИНН;
    • наименование организации или Ф.И.О.;
    • сведения об объекте учета;
    • дату постановки (снятия);
    • данные о налоговой.

    Выписку можно запросить в любой инспекции несколькими способами:

    • в электронном виде — через личный кабинет, сервис «Узнай свой ИНН» или портал Госуслуг;
    • на бумаге — лично (через представителя) или заказным письмом по почте.

    Ответ придет в течение пяти дней. Его направят так же, как был сделан запрос.

    Налоговики также указали, что инспекции больше не будут выдавать свидетельства и уведомления о постановке или снятии с учета. Однако менять ранее выданные документы не нужно, они остаются действительными.

    Кроме выписки из реестра налогоплательщиков, постановку на учет подтверждают выписки:

    • для организаций — из ЕГРЮЛ;
    • иностранных компаний — Госреестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юрлиц (РАФП);
    • ИП — ЕГРИП.

    ФНС пояснила: новый порядок сократит бумажный документооборот и сделает взаимодействие с инспекциями удобнее. Налогоплательщикам нужно будет меньше их посещать.

    Документ: Информация ФНС России от 16.07.2025

    Источник: КонсультантПлюс.Новости

    Posted by Olga @ 12:18

Комментарии отключены.