Советы нотариуса

Обратная связь

Архив новостей

Регистрация

  • Приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@ утвержден Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов.

    Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

    Установлено, что участниками взаимодействия являются, в частности:

    • физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    • нотариусы;
    • многофункциональные центры;
    • уполномоченные территориальные органы ФНС России (регистрирующий орган);
    • МИ ФНС России по ЦОД.

    Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.

    Posted by Olga @ 15:27

Комментарии отключены.